Как избежать ошибок при выборе пластиковых окон
Окна из ПВХ почти повсеместно красуются в жилых домах, и не только в новостройках, но и в более старом жилье. Использовавшиеся ранее деревянные рамы заменяются на пластиковые стеклопакеты. Предложений приобрести пластиковый стеклопакет больше, чем достаточно — огромное количество соответствующей рекламы на телевидении, на уличных рекламных стендах, в газетах и журналах, во всемирной паутине окружает нас со всех сторон. Количество рекламы таково, что неискушенный в некоторых особенностях окон ПВХ пользователь затрудняется в правильном выборе. На чем должен быть основан подход при выборе окон из металлопласта мы постараемся рассказать в этой статье.
Реклама некоторых компаний утверждает, что именно предлагаемые ими профили являются лучшими. Утверждение достаточно голословно, но иногда вызывает доверие, ведь многие подсознательно верят тому, что звучит с экраном телевизоров или красуется на страницах уважаемых изданий.
В действительности, профили практически всех изготовителей отвечают требуемым стандартам качества.
Эти же слова можно отнести и к качеству фурнитуры. Более важны изготовители окон, а не используемые профили.
Ещё один очень важный аспект — соблюдение требуемой технологии монтажа, поскольку нарушения технологии сведут на нет весь комфорт эксплуатации даже при использовании самого высококачественного стеклопакета. Это один из тех моментов, которые должны стать приоритетом при выборе окна. Выбирая компанию, которая будет осуществлять монтаж, ориентируйтесь на ее репутацию и длительность работы. Как правило, компании, достигшие определенного статуса в своей сфере услуг, вовсе не желают его снижения и предпочитают комплектовать штат высококлассными специалистами.
Ещё реклама может утверждать, причем не менее голословно, что предлагаемые окна “дешевле, но лучше” окон конкурентов. Слыша подобные утверждения, самое время вспомнить о бесплатном сыре. И хотя купить дешевле желание вполне естественное, все-таки следует помнить, что окна ПВХ совсем не тот товар, который с легкостью может совместить в себе высокое качество и низкую стоимость. А поскольку вы приобретаете стеклопакет не на один сезон, то низкая цена не должна стать для вас определяющим фактором. Нужно помнить, что рынок стеклопакетов образовался не вчера, и разумное соотношение качества и цены уже сформировалось. Поэтому, крайние варианты стоимости в обе стороны нежелательны. Прельстившись низкой стоимостью, вы, скорее всего, пожертвуете качеством профиля и фурнитуры, поскольку использование дешевого металла самый простой путь снижения себестоимости. Иногда снижение себестоимости достигают, ставя обыкновенные стекла вместо требуемых энергосберегающих, но это случается редко, поскольку является слишком уж откровенной халтурой. Проверить стекло просто — отражение от огонька зажигалки будет одинаковым на всей плоскости простого стекла. Выбрав же самое дорогое окно, вы заплатите за яркость и образность рекламы этой компании, которая убедит вас в том, что именно их продукция является лучшей.
Ещё одним частым рекламным трюком привлечь покупателя является широко освещаемая информация о проводимых акциях с большими скидками или предоставлением подарков. Нужно просто помнить, что механизм торговли не позволяет проводить убыточных для продавца акций. Заявление о снижении стоимости на определенный процент ещё не говорит о том, что цена со скидкой будет ниже, чем у конкурирующей фирмы без всяких акций. Возможно, что для этой цели была поднята основная (до проведения акции) стоимость. Ну, а стоимость подарка (в случае окон ПВХ это может оказаться, например, москитная сетка) тем или иным способом, конечно, включена в конечную цену товара. Так что, если вас привлекла информация о проводимых акциях, то следует внимательно изучить предложения компаний того же профиля, и сравнить их. Не исключено, что предложения по акции действительно окажутся более привлекательными, но может быть и обратный вариант.